Агентство коммерческой недвижимости RealtyS

Всегда вместе к цели!

Аренда и продажа коммерческой недвижимости. Складская, Промышленная, Недвижимость под производство, свободного назначения. Жилая недвижимость.

Вы ищете производственно-складское помещение, или хотите сдать, продать свою недвижимость? Становитесь нашими клиентами!

Узнать больше
 

Крупные производители товаров народного потребления в России предпочитают аренду покупке.

12.07.16

Крупные производители товаров народного потребления в России предпочитают аренду покупке

Согласно результатам нового исследования «Товары народного потребления в России – основные тенденции» от CBRE, ведущей международной консалтинговой компании в области недвижимости, производители товаров народного потребления (ТНП), такие как Nestle, Johnson & Johnson, Procter & Gamble, PepsiCo, Coca-Cola, предпочитают аренду покупке – 89% от общего объема площадей, занимаемых компаниями данного сектора, арендуются. В последние 5 лет производители ТНП арендовали преимущественно офисы класса А – 68% от общего объема новых сделок.

В исследовании, которое впервые было проведено в 2015 году, была проанализирована офисная площадь, занимаемая 62 крупнейшими производителями товаров народного потребления. Совокупная офисная площадь составила порядка 240 000 кв. м.

Исторически, выбирая место для своего офиса, производители товаров ТНП предпочитали помещения в центре, в результате 50% от общего объема офисных площадей данного сектора располагаются в пределах ТТК. Тем не менее, последние три года производители ТНП предпочитали арендовать помещения в зоне за ТТК (68% от сделок в 2013-2015), что соответствует общерыночной тенденции к децентрализации офисов.

Расположение офисов производителей ТНП по направлениям и расстоянию от Кремля

Источник:
 CBRE, июнь 2016

В 2015 году 14 компаний ТНП (22 000 кв. м), закрыли сделки по переезду, а 22 компании (63 000 кв. м) пересмотрели текущие условия аренды, что является рекордно высоким показателем.

Ирина Хорошилова, директор отдела глобальных корпоративных услуг CBRE сказала:
«На фоне реализации программы импортозамещения можно ожидать активизации российских производителей продуктов питания, а также международных компаний с локализованным производством, которые продолжат наращивать долю рынка, чтобы покрыть выпадающий импорт продуктов питания. Доля импортного продовольствия в товарных ресурсах розницы уже снизилась с 34% в 2014 до 28% в 2015 и продолжает снижаться, составив 24% в I кв. 2016. Таким образом, можно ожидать увеличения спроса на офисные площади со стороны вышеупомянутых производителей ТНП. Кроме того, тенденция к децентрализации продолжится: арендаторы сегмента ТНП будут рассматривать помещения за ТТК».

О компании CBRE:
Компания CBRE Group, Inc. (NYSE:CBG) со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе входит в рейтинги Fortune 500 и S&P 500 и является крупнейшей компанией в мире, оказывающей услуги в сфере коммерческой недвижимости (по размеру годового оборота в 2015 году). Компания насчитывает более 70 000 сотрудников в более чем 400 офисах (исключая аффилированные компании) и оказывает услуги владельцам недвижимости, инвесторам и арендаторам по всему миру. CBRE предлагает своим клиентам разработку стратегии, услуги по продаже и сдаче в аренду; управление недвижимостью и проектами; привлечение кредитования; услуги по оценке; услуги по девелопменту; управление инвестициями; исследования рынка и консалтинговые услуги. Более подробную информацию Вы можете получить, посетив наши сайты: www.cbre.ru и www.rentnow.ru

22 июня, www.cbre.ru